Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

Uplanet => UP-форум => Новое начало - реальный проект

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

9/14/2020 8:27:58 PM Link | Reply | Edit | Quote

Dumas99999

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 4/16/2020 | Posts: 5 | Offline

Galaxy Kings

Основные "фичи" игры:
- неограниченная вселенная
- отсутствие партий: игра идет непрерывно, можно войти/выйти в любой момент
- богатая система команд
- возможность программирования триггеров для особо продвинутых игроков
- возможность автоматизации рутиных процессов (рассылки дронов, колонизация, прозводство, транспорт, оборона...)
- возможность создания многокомпонентных кораблей
- логарифмическое развитие технологий
- аристократия
- деньги - движущая сила экономики
- ONLINE сервер с возможностью общения через internet (выполнение приказов, запрос отчетов...)
- графическая программа для просмотра отчетов и подготовки приказов (созданная на Unity)
- открытый API (для тех, кто желает создать свой Front End)


Новые "фичи" (пока в разработке):
- введение реальных рас, отличающиеся друг от друга в технологических способностях (в настоящий момент все расы одинаковы)
- буксировка кораблей
- возможность временного списания кораблей из активного флота для экономии денег на их содержание
- торговля

Некоторые далекие идеи (пока не в разработке):
- 3-х мерный мир
- псевдо-realtime (т.е. переход от ходов к постоянным вычислениям, скажем, каждые 10 минут. Один игровой год, к примеру - 2 реальных дня...)

Игра постоянно развивается. Есть идеи - будут рассмотрены. За годы игры, множество идей было предложено игроками и реализовано.

Почему не попробовать? Темп игры не напряженный: 2 хода в неделю (при желании можно увеличить).
Учитывая наличие "автоматизаций", время на составление приказов даже для рас с сотнями колоний невелико.

Теперь все переведено на Русский язык. Имеется подробное описание игры (желательно почитать) и программы-клиента.
http://galaxy.magix.net/public/indexR.html

9/18/2020 10:57:16 AM Link | Reply | Edit | Quote

Glider

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: | Joined: 5/4/2006 | Posts: 1841 |

Есть несколько вопросов:

Сколько на данный момент вообще игроков в проекте? Насколько я увидел в самом большом мире, всего 4? Они все живые? Есть ли боты?

Как решается проблема экспоненциального роста расы, при котором игроки, присоединяющиеся к проекту позже никогда не смогут догнать и обогнать тех, кто присоединился первыми? При условии, что все играют одинаково профессионально, само собой.

В чем цель и смысл игры, если нет партий и нет победителя?

WBR, Glider.

9/18/2020 5:17:13 PM Link | Reply | Edit | Quote

Dumas99999

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 4/16/2020 | Posts: 5 | Offline

В течении последних пары лет поиск игроков (маркетинг) не производился из-за полной переделки клиента. Тем не менее игра продолжалась.
Некоторые игроки играли непрерывно в течение 2-3 лет, создав внушительные империи, существующие до сих пор.
Игра идет непрерывно уже более 5 лет.
Сейчас новый Front End быстрее и лучше старого, поэтому новые игроки приглашаются вновь.
Можно считать, что игра только начинается.
Есть 1 "живой игрок", управляющий Vaterland - огромная империя.
Остальные - боты.

>> Как решается проблема экспоненциального роста расы...
Раса развивается не по экспоненте, а скорее логарифмично. Развитие техов замедляется, стоимость содержания флота увеличивается в зависимости от числа кораблей. Становится сложнее контролировать огромные территории.
Игроки, присоединяющиеся позже могут:
- выбрать хорошо развитый бот (сейчас есть хороший выбор мощных рас с сотнями колоний и миллионами денег...)
- выбрать безопасное место во вселенной, вдали от сверх-держав (есть возможность выбора Home World). Имеется "пустая" галактика Orion , где пока никого нет - идеальное место для старта.

>>>В чем цель и смысл игры..
Смысл игры - стать королем (подняться по иерархической лестнице), затем стать повелителем своей галактики, уничтожив всех оппонентов. Если после этого не надоело играть - можно вторгнуться в другую галактику и покорить ее, и так далее.
Имеется так же общая таблица рейтинга. Но я прихожу к мысли, что рейтинги должны считаться отдельно для каждой галактики.

Общая идея проекта - создать мир, "подобный реальному" , т.е:
- вселенная бесконечна и безвременна
- цивилизации растут и погибают
...

Проект продолжает развиваться. Есть масса идей ждущих реализации.
Большая часть времени "инвестируется" во Front End. Он постепенно движется в сторону непосредственного общения с сервером.

Ничто не мещает попробовать Galaxy Kings паралельно с традиционной Galaxy. Мне было бы интересно мнение достопочтимой публики!

Alex

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => UP-форум => Новое начало - реальный проект

  Please login or register to post.